Компоновка вверху моторного отсека 

На фото обозначены: (14) - топливный шланг к котлу (прозрачный пластиковый "вставыш" позволяет визуально контролировать, поступает бензин от насоса или нет). (16) - топливный насос котла смонтирован на стяжном хомуте крепления воздушного фильтра (сомнительное решение, зато место очень удобное). (17) - гозлопомпа на L-образном кронштейне. (18) реле, включающее салонный вентилятор по команде котла (для отопления салона). (19) - колодка предохранителей котла. (20) - здесь родной гетцевский шланг "из печки" стыкуется со шлангом "к помпе".

Блок предохранителей (19) крепится на L-образном кронштейне в штатное резьбовое отверстие (точка крепления большого чёрного блока электрики гетца ... он на фото справа-вверху).

Здесь хорошо видно, как подключены шланги. Штатный шланг "из печки" (20) был сдёрнут со штуцера на блоке двигателя (теперь в этот штуцер приходит шланг "из котла", обозначенный зелёными стрелками) и соединён со шлангом "в помпу" (обозначен синими стрелками). Вообще - компоновка гетцевской печки очень удобна: шланги и штуцеры доступны сверху, и при необходимости котёл может быть быстро демонтирован и восстановлена штатная схема). Хомут (21) стыкует прямой и угловой шланги (без угловых шлангов никак нельзя - прямой шланг сильно перегнётся и перекроет циркуляцию). Шланг притянут хомутом к воздушному фильтру, чтобы не тёрся об вилку переключения передач (внизу под шлангом ... на фото не видна).

Здесь видно как проложен топливный шланг (14). Гозлопомпа крепится к L-образному кронштейну двумя болтами M6 (резьба нарезана прямо в кронштейне, т.к. гайку туда пихать очень неудобно). Силовой плюс (22) идёт к блоку предохранителей м/у батареей и воздушным фильтром - там много пластиковых деталей с острыми кромками, поэтому провод одел в двойную изоляцию. Вообще - всё что подключается к клеммам АКБ, должно быть в двойной изоляции (иначе до пожара недалеко).

Т.к. основная задача котла - обеспечить запуск машины при очень низких температурах (за -30), а функция прогрева салона какбы не основная - то решено было подключить котёл не на входе, а на выходе салонной печки (т.е. чтобы подогретый котлом антифриз поступал сначала в блок двигателя, а салонной печке - тепло по остаточному принципу). Кроме некоторого ускорения прогрева такая компоновка имеет еще один плюс - когда двигатель запустился, горячий антифриз из блока поступает сразу в салонную печку (а не рассеивается выключенным котлом в атмосферу).
Цветными стрелками на фото показано направление циркуляции антифриза в шлангах:
синим цветом - холодный антифриз, поступающий в гозлопомпу и далее в котёл из салонной печки;
зелёным цветом - подогретый котлом антифриз в блок двигателя;

Далее >>
<< Назад

Hosted by uCoz