|
Трасса топливопровода к бензобаку | |
Прозрачный пластиковый топливопровод проложен прямо над штатными шлангами (они прикрывают его от возможных повреждений снизу). Топливопровод уходит над левым задним колесом вверх (см.далее) вдоль шланга адсорбера к крышке бензонасоса наверху бензобака.
|
|
Возле подрамника передней подвески - за мягкими резиновыми штатными топливными шлангами
|
Над подрамником притянут хомутом (23), чтобы при тряске не тёрся об кузов (наверно лучше было-бы тут шланг какойнить на него надеть).
|
|
Пластиковый топливопровод (23) заканчивается в районе топливного бака
|
Резиновый бензошланг идёт вверх к топливопроводу, вдоль гофрированного шланга вентиляции адсорбера (25).
|
С выбором способа врезки в топливную магистрать особо морочиться не пришлось: у Гетца бессливная топливная рампа (т.е. нет "обратки" в бензобак, к которой можно было-бы подключиться - в комплекте теплостара есть небольшой бачок-накопитель, который врезают в "обратку" и из которого топливо поступает в котёл). Поэтому единственный вариант - врезаться в бензобак (в комплекте также присутствует специальный топливозаборник какраз для такого случая).
О самой врезке - чуть позже, а топливопровод был проложен вдоль штатной трассы тормозных и топливных шлангов под днищем автомобиля.
Далее >>
<< Назад |